ru Русский ru Тоҷики

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

OUR PROGRAMMS
Windows-terminal 1.10 New
Unlike the first version of a functional c convenient menu and skillful design. More

downloads

   ABOUT US

     LLC “Sayron-Komron" under the trademark “PARDOKHT.TJ" one of the youngest companies in the service industry of electronic payment systems and today occupies a leading position among the companies offering similar services.


     Company «Pardokht.tj» professionally engaged in the integration of payment systems in the real sector of the market. «Pardokht.tj» has worked on and successfully developed the market of payment systems in March 2009. Company «Pardokht.tj» is a undisputed market leader in the Republic of Tajikistan, giving subscribers the most convenient, reliable, and quick way to pay for cellular operators, Internet service providers, commercial television and IP-telephony. The system is designed to charge accounts of external payment systems, contributions to charitable funds, payment of utility bills, fines, traffic police and vehicle inspection, as well as other goods and services.


      The official commercial launch of our company was on 11 March 2009, and within a short period of time, our experts-professionals in the field of implementation of payment technologies have managed to raise the company «Pardokht.tj» to the level of the leader among companies providing similar services in the market of Tajikistan. The developers, as well as the personnel of «Pardokht.tj» have a vast experience in implementing and maintaining an electronic payment system, as evidenced by the achievement of leadership in a short period of time. Our success also lies in our own software development. If we have problems, they will be solved very efficiently and quickly, while other payment systems depend on their foreign developers. This is preventing the timely resolution of encountered problems.


     Today, our company provides subscribers with the most convenient, reliable and quick way to pay for all cellular operators, Internet service providers, commercial television and IP-telephony. Company «Pardokht.tj» offers integrated technology solutions for organizations of payment-acceptance points: hardware and software adapted for any work environment. Our system provides high-speed processing of transactions. The processing center of «Pardokht.tj», in real time, receives signals from all terminals of the network, processes them, communicates with the payment gateway operators, and returns to each terminal for confirmation of committing a transaction.


     One of the advantages of «Pardokht.tj» is the possibility of forming any unique reporting in real time, and the existence of the rights of the Chief Manager in the System allows you to configure and monitor the payment at any level of interest in any aspect. Versatility and flexibility of solutions has led to the discovery of payment acceptance points in all regions of Tajikistan. The work of highly skilled professionals allows companies to create quickly the most comfortable working environment for our partners, ensuring a steady growth in profits for each dealer and partner. «Pardokht.tj» is constantly working to improve and ensure quality of service that guarantees a stable leading position in the market of payment systems. Nowadays dealer base of the company amounts to more than 3500 outlets (trading points), and this number is growing every day. Each outlet (trading point) has the ability easily, fast and very conveniently to make money, so our company provides a minimum of 3500 job vacancies.


     On August 1, 2009, for the first time in the history of the payment systems market in the Republic of Tajikistan, the company «Pardokht.tj» was launched on the new Java-Manager with the best available services that simplify the work of the agents and improved the quality of service dealers. In the development of Java-Manager we have taken all the requests of our dealers and sub-dealers.

POLL
Service of what cellular operator do you use?
Билайн
Вавилон
Индиго Тадж.
Индиго Сом.
MLT
TK Moбайл
МТеко
SkyTel

Result
POLL
What payment system are you using?
Pardokht.tj
Express Pay
ОСМП
Eurofon
Таулинк
Plazma
Паеми Аджам
Арк Тадж.
Mobi Pay
Tez Pur

Result
CURRENCY
at 21-10-2018

= 6.2602
0.0000
= 6.8462
-0.0375
= 0.1160
-0.0010
WEATHER

ru English ru Тоҷики

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

НАШИ ПРОГРАММЫ

Windows-терминал 2.8
Новый Windows-терминал оснащён большой функциональностью, удобным меню, изящным дизайном и высокой скоростью выполнения операций... Подробнее

Java-терминал 3.0 New
Новый Java-Терминал оснащён удобным меню, искусным дизайном и быстродействием выполнением операций. Работает на современных моделях, телефонов.
Подробнее

все загрузки


   О КOМПАНИИ

     ООО «Сайрон-Комрон» под торговой маркой "PARDOKHT.TJ" одна из самых успешных компаний в сфере предоставления услуг Электронных Платежных Систем и на сегодняшний день занимает лидирующую позицию среди компаний предоставляющих аналогичные услуги.

     Компания «Pardokht.tj» профессионально занимается интеграцией платежных систем в реальный сектор рынка. Мы работаем и успешно развиваемся на рынке платежных систем с марта 2009 года. Наша платежная система является безусловным лидером рынка Республики Таджикистан, предоставляя абонентам самый удобный, надежный и оперативный способ оплаты услуг сотовых операторов, интернет провайдеров, коммерческого телевидения и IP-телефонии. В системе реализована возможность пополнения счетов внешних платежных систем, внесения взносов в благотворительные фонды, оплаты услуг ЖКХ, штрафов ГАИ и техосмотра, а также других товаров и услуг.

     Официальный коммерческий запуск нашей компании состоялся 11 марта 2009 года, и за небольшой промежуток времени нашими специалистами - профессионалами в области внедрения платежных технологий удалось поднять компанию «Pardokht.tj» на уровень лидера среди аналогичных компаний предоставляющих услуги на рынке Таджикистана. Разработчики системы, а также персонал «Pardokht.tj» имеют огромный опыт в сфере внедрения и обслуживания Электронной Платёжной Системы, о чём свидетельствует достижение лидерства за короткий промежуток времени. Наш успех также заключается в собственной разработке программного продукта, так как только у нас все возникшие проблемы решаются очень оперативно и быстро, когда другие Платежные Системы зависят от иностранных разработчиков, что очень мешает своевременному решению возникших проблем.

     На сегодняшний день наша компания предоставляет абонентам самый удобный, надежный и оперативный способ оплаты услуг всех сотовых операторов, Интернет провайдеров, коммерческого телевидения и IP-телефонии. Компания «Pardokht.tj» предлагает комплексные технологические решения по организации пунктов приема платежей: оборудование и программное обеспечение, адаптированные под любые условия работы. Наша Система обеспечивает высокую скорость обработки транзакций – процессинговый центр «Pardokht.tj» в режиме реального времени принимает сигналы всех терминалов сети, обрабатывает их, связывается с платежными шлюзами операторов и возвращает на каждый терминал подтверждения о совершении транзакции.

     Одним из преимуществ «Pardokht.tj» является возможность формирования любой уникальной отчетности в режиме реального времени, а наличие прав Главного Менеджера в Системе позволяет настраивать и контролировать процесс приема платежей на любом уровне, в любом интересующем разрезе. Универсальность и гибкость решений Системы привела к открытию пунктов приема платежей во всех регионах Таджикистана. Работа высококвалифицированных специалистов Компании позволяет в короткие сроки создавать максимально удобные условия работы для наших партнеров, обеспечивая стабильный рост прибыли каждого дилера и партнёра. «Pardokht.tj» постоянно работает над усовершенствованием Системы и повышением качества предоставляемых услуг, что гарантирует стабильные передовые позиции на рынке платежных систем. На данный момент Дилерская база компании составляет более 3500 торговых точек, и это число растёт с каждым днём. Каждая торговая точка имеет возможность легко, быстро и очень удобно зарабатывать деньги, т.е. наша компания обеспечивает как минимум 3500 рабочих мест.

     1 августа 2009 года впервые в истории платёжных систем рынка Республики Таджикистан, компанией «Pardokht.tj» был запущен новый Java-Manager с максимально доступным сервисом и рядом услуг, которые упростили работу агентов, улучшили качество сервиса Дилеров. В разработке Java-Managera были учтены все запросы Дилеров и Субдилеров.

КУРС НБТ
на 19-10-2018

Идет загрузка ...
ПОГОДА
ОПРОС
Как Вы пополняете свой баланс, через:
дилерские центры
салоны связи
офисы операторов
плат. терминалы
когда как
халявная связь


ОПРОС
Как быстро поступают средства на Ваш баланс?
30 секунд
1 минута
3-5 минут
1 час
1 сутки
очень долго


ОПРОС
Терминалами какой платежной системы Вы пользуетесь?
Pardokht.tj
Express Pay
ОСМП
Eurofon
оранжевый
синий
не знаю